Покупателям

Часто задаваемые вопросы

Как мне купить участок?

1.           Нужно выехать на просмотр этого поселка, который вам понравился, предварительно связавшись с нашими менеджерами по показам.

2.           Определиться с понравившимся участком.

3.           Связаться с менеджером в офисе компании по телефону или эл.почте.

4.           Приехать в офис с паспортом для оформления договора купли-продажи.

5.           Оплатить участок.

6.           Подготовить доверенность на нашего сотрудника и принести ее в офис.

7.           Приехать в офис и забрать выписку о правообладании.

Можно ли купить участок в рассрочку?

Можно, в каждом поселке есть рассрочка платежа, как  правило  6 месяцев без %, на более долгий срок 15% годовых.

Как зарегистрировать дом на участке?

Можете воспользоваться услугами нашей компании, регистрация дома с проектом 25 000р. Без проекта 32 000р.

Какие документы на земельный участок необходимы для проведения сделки купли - продажи? Какие остаются на руках у покупателя после сделки?

Для проведения сделки купли-продажи покупатель должен предоставить:

общегражданский паспорт, удостоверяющий личность;
СНИЛС.
нотариально заверенное согласие супруги(а) на покупку либо нотариально заверенное заявление об отсутствии зарегистрированного брака;

После государственной регистрации права собственности у покупателя остаются:

договор купли-продажи участка; 
передаточный акт; 
выписка из ЕГРП.

Может ли иностранный гражданин приобрести и стать собственником земельного участка в наших поселках?

Да, может. Действующее законодательство не распространяет ограничения на иностранных граждан в отношении земельных участков с разрешенным использованием для дачного хозяйства, дачного строительства, садоводства и огородничества, индивидуального жилищного строительства.

Возможна ли прописка на землях  предлагаемых компанией  «Своя дача»?

Прописка возможна, для этого надо зарегистрировать дом как жилое строение , ходатайство от председателя поселке, выписка из ЕГРП или свидетельство о собственности, ксерокопия паспорта, далее обращаетесь в МФЦ(мои документы).

Какие категории  разрешенного использования земельных участков лучше всего подходят для строительства жилых домов?

Существует несколько видов категорий, рассмотрим самые выгодные из них:

 Земли сельскохозяйственного назначения со следующими видами разрешенного использования: 

для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (строительство возможно, но нужно зарегистрироваться в качестве фермера (индивидуальный предприниматель);
 для садоводства;
для дачного хозяйства (строительства);

Земли населенных пунктов со следующими видами разрешенного использования: 

индивидуальное жилищное строительство;

жилищное строительство;
личное подсобное хозяйство.

Имеется ли возможность  использования ипотечных кредитов для покупки земельного участка в поселках компании «Своя дача»?

Клиент компании может приобрести земельный участок за счет кредитных средств банка, в этом случае по предварительному договору купли-продажи клиент оплачивает 100 % инфраструктурного пакета, и определенный банком процент стоимости земельного участка - за счет собственных денежных средств. Остальная сумма оплачивается банком с оформлением приобретаемого участка в ипотеку (залог) в пользу банка.

Как зарегистрировать построенный на участке дом или хозяйственную постройку?

До 01.03.2018 года действует упрощенный порядок регистрации - для оформления прав на созданный объект недвижимого имущества, необходимо обратиться в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости со следующим пакетом документов:

Заявление о государственной регистрации права собственности;
Представление документа об уплате государственной пошлины;
Документ, удостоверяющий личность физического лица;
Декларация об объекте недвижимого имущества;
Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества.

Какой документ подтвердит мою собственность? Как он выглядит, какую информацию содержит?

После перехода права собственности с обязательной регистрацией в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии собственник земельного участка получает на руки документ единого образца – выписку из реестра Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и кадастровый паспорт участка.

Выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики земельного участка: его кадастровый номер, адрес, общую площадь, категорию земли и вид разрешенного использования.

Как и в какие сроки оформляется право собственности на приобретаемый участок?

 

Право собственности подлежит обязательной государственной регистрации в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

В соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», государственная регистрация проводится в течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Что такое земельный налог и налог на недвижимое имущество?

 

Земельный налог — налог, который уплачивают организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Ставка земельного налога устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в пределах от 0,3 % до 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка.

Налог на имущество физических лиц – налог, который уплачивают физические лица, собственники имущества. Объектами налогообложения являются: жилой дом, квартира, комната, дача, гараж, любое иное строение, помещение или сооружение, а также доля в праве общей собственности на указанные объекты. Налоговые ставки устанавливаются органами местного самоуправления, но должны быть в диапазоне ставок, указанных в федеральном законодательстве (от 0,1 % до 2% включительно). Ставки зависят от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Что такое дачное некоммерческое партнерство?

Дачное некоммерческое партнерство (ДНП) – это юридическое лицо, создаваемое для создания (приобретения) имущества общего пользования в дачном поселке, организации и обеспечения эксплуатации общего имущества.

Какие взносы, и с какого момента нужно будет оплачивать после покупки участка?

После покупки участка собственник начинает оплачивать членские взносы в ДНП. Обязанность собственника земельного участка по оплате членских взносов начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором зарегистрировано право собственности на земельный участок.